Выступая на ежегодной пресс-конференции BMW Group, председатель совета директоров концерна Харальд Крюгер сообщил, что его компания начнет выпускать автомобили на топливных ячейках в 2021 году. По словам топ-менеджера, силовые установки такого типа лучше всего подходят для крупных моделей, они обеспечивают им существенный запас хода.
Для начала баварцы наладят мелкосерийное производство, но уже к 2025 году оно станет по-настоящему массовым. Как и прежде, главным партнером BMW в этом проекте будет Toyota.
BMW и Toyota сотрудничают по водородомобилям с 2013 года. В 2015 году японцы предоставили силовую установку от своего седана Mirai для испытаний прототипов на базе хетчбэка 5-Series GT и купе i8. Чуть позже стало известно, что BMW разрабатывает новый способ сжатия водорода при максимально низких температурах, позволяющий поместить в бак больше топлива.
Также Крюгер в очередной раз подтвердил планы по производству новых электромобилей на батареях. В 2018 году будет представлен плагин-гибрид BMW i8 Roadster, в 2019-м – полностью электрический MINI, а в 2020-м – полностью электрический BMW X3.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов