21 августа на ежегодном Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, штат Калифорния, компания BMW представит новую концептуальную модель. Об этом сообщает bmwblog.com со ссылкой на собственные источники.
Речь идет о новой версии концепта 2002 Hommage, представленного этой весной на Конкурсе элегантности виллы д'Эсте. Этот автомобиль был построен на базе BMW M2 в честь 50-летия серии моделей 02, предшествовавшей нынешнему семейству 3-Series. Он представляет собой современную интерпретацию купе 2002 turbo – первого серийного BMW с турбомотором. Как именно модифицируют шоу-кар для новой выставки – не сообщается. Известно лишь, что он получит новую окраску и переработанные кузовные панели.
В прошлом году BMW показала на вилле д’Эсте концептуальное купе 3.0 CSL Hommage, созданное в память об оригинальном 3.0 CSL, выпускавшемся в 1972-1975 года. Затем в Пеббл-Бич продемонстрировали трековый вариант той же машины – 3.0 CSL Hommage R. Не исключено, что в этом году баварцы отработают по тому же сценарию и привезут в Калифорнию 2002 Hommage, подготовленный для трека. Основой послужит все тот же BMW M2.
Недавно прошел слух о том, что руководство BMW одобрило создание экстремальной версии M2. Ее назовут либо M2 GTS – по аналогии со старшей M4 GTS, либо M2 CSL (от coupe sport lightweight – "легкое спортивное купе"). Автомобиль получит новый агрессивный обвес с большим антикрылом, форсированный с 370 до 400 л.с. 3,0-литровый турбомотор, перенастроенную подвеску и мощные тормоза. Из салона уберут задние сиденья и часть шумоизоляции. Официально эти сведения пока не подтвердились.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов