В Италии на ежегодном дизайнерском конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este состоялась мировая премьера купе BMW 2002 Hommage. Этот концепт баварский автопроизводитель построил в честь пятидесятилетия серии моделей 02 – предшественников нынешнего семейства 3-Series. Новинка представляет собой современную интерпретацию двухдверки 2002 turbo – первого серийного автомобиля BMW, оснащавшегося турбомотором.
Хотя внешнее сходство между BMW 2002 Hommage и 2002 turbo не очень велико, многие элементы дизайна шоукара содержат отсылки к оригинальной модели 1973 года. Купе получило приземистый спортивный силуэт, короткие свесы, знаменитый «акулий нос», крупные спойлеры и множество воздухозаборников для оптимизации воздушного потока и увеличения прижимной силы. В широких колесных арках скрываются 20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски. Вдоль кузова проходит карбоновая линия, визуально разделяющая автомобиль на две части. Головная оптика выполнена в ретро-стиле и имеет золотистые отражатели, намекающие на «золотой» юбилей серии 02. Форма задних светодиодных фонарей также является данью уважения классическому дизайну BMW. Дополняют картину красные буксировочные проушины спереди и сзади. Фотографии салона и технические характеристики не опубликованы, но, скорее всего, компактное концептуальное спорткупе построено на базе серийного BMW M2 и оснащается той же 3,0-литровой 370-сильной турбошестеркой.
На прошлогоднем Concorso d’Eleganza Villa d’Este BMW также показала концепт из линейки Hommage – купе 3.0 CSL, построенное в честь оригинальной модели 1972-1975 годов. Впоследствии у этой машины появилась трековая версия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов