Итальянский производитель суперкаров Pagani Automobili поделился очередной порцией информации о долгожданном родстере Huayra, мировая премьера которого состоится этой весной в Женеве. На официальной странице фирмы Горацио Пагани в «Фейсбуке» опубликовали новую фотографию, на которой модель с жестким съемным верхом показана сзади. Тизер сопровождается сообщением о том, что Huayra Roadster будет легче Huayra Coupe, на основе которого он построен.
Обычно родстеры получаются тяжелее соплатформенных купе из-за дополнительных элементов конструкции, предназначенных для сохранения жесткости кузова и обеспечения безопасности. Однако родстер Huayra сделан не из оригинального купе, дебютировавшего в 2011 году и распроданного еще два года назад, а из его экстремальной модификации Huayra BC, представленной на Женевском автосалоне-2016. Pagani Huayra BC отличается от обычной «Уайры» практически полностью переработанным кузовом из углеродного волокна нового типа, новой подвеской, новым титановым выпуском и облегченными колесными дисками. Эта модернизация позволила снизить общую массу закрытой двухдверки на 132 кг – до 1218 кг. Кроме того, BC-версия мощнее: ее 6,0-литровый мотор V12 производства Mercedes-AMG форсирован с 730 л.с. и 1000 Нм до 790 л.с. и 1098 Нм соответственно.
Pagani Huayra Roadster
Pagani официально подтвердил использование технологий Huayra BC в родстере неделю назад – тогда же он показал первое полноценное изображение новой машины. Более подробных данных пока нет, но судя по тому как идет тизерная кампания, вся информация будет раскрыта еще до публичного дебюта. К слову, потенциальным покупателям Huayra Roadster продемонстрировали еще прошлым летом, и к настоящему времени значительная часть тиража, который будет ограничен 100 экземплярами, уже распродана.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов