Итальянский производитель суперкаров Pagani завершил продажи модели Huayra. Компания реализовала все 100 запланированных к производству экземпляров. Как сообщает ресурс gtspirit.com, тираж ограничен по соглашению с поставщиком моторов – ателье Mercedes-AMG.
Pagani Huayra дебютировал в начале 2011 года. Автомобиль, названный именем индейского бога ветров (произносится «Уайра»), получил карбон-титановый монокок на мехатронном шасси и 6,0-литровый 730-сильный битурбированный двигатель V12. На американский рынок двухдверку сначала не пустили из-за отсутствия подушки безопасности, но летом прошлого года Pagani все-таки начала продажи Huayra в США. Кстати, одним из первых покупателей стал глава Facebook Марк Цукерберг. У модели есть две эксклюзивные версии – Huayra La Monza Lisa и Huayra 730 S. Первой владеет американский инвестор Крис Сингх, в коллекции которого имеется также один из трех существующих Lamborghini Veneno, а вторую заказал для себя мексиканский кинопродюсер и актер Алехандро Саломон. Кроме того, Huayra был задействован на съемках «Трансформеров» и в ряде компьютерных игр, а в 2012 году стал гиперкаром года по версии Top Gear.
На смену закрытой модели должен прийти родстер. Изначально предполагалось, что он выйдет через три года после купе. По новым же данным, премьера состоится следующей весной на Женевском автосалоне.
Стоит добавить, что другой суперкар Pagani – Zonda – был официально снят с производства еще в 2011 году, но его эксклюзивные версии выпускаются до сих пор. Для "Зонды" Mercedes-AMG поставляет 7,3-литровый 760-сильный V12.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов