Министерство транспорта США не омологировало суперкар Pagani Huayra. Доступ на дороги общего пользования в США этому автомобилю запрещен.
Проблема оказалась в подушке безопасности – на гоночном, по сути, автомобиле она не предусмотрена. В этом есть определённая логика – машина оснащена каркасом безопасности, и вообще на спортивных болидах подушки не ставят. Но закон в США един для всех – нет подушки, нет омологации. Поскольку в конструкции Huayra нет даже места под подушку, то разработку ее оценивают в 4 миллиона евро. А итальянцы уже планировали продажи до 15 суперкаров в год на рынке США…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов