Глава Facebook, Марк Цукерберг приобрел 730-сильный итальянский суперкар Pagani Huayra. Об этом сообщает Autoevolution.
Примечательно, что до сих пор 30-летний программист, ставший долларовым миллиардером благодаря созданию социальной сети, в любви к особо мощным и дорогим автомобилям замечен не был: Цукерберга видели за рулем автомобилей попроще – Honda Fit, Acura TSX, VW Golf GTI. А вот Huayra он купил одним из первых в США, так как компания Pagani объявила о выходе на североамериканский рынок буквально на прошлой неделе.
До последнего времени продажи Pagani Huayra в США были запрещены Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), поскольку у суперкара отсутствовали в стандартной комплектации подушки безопасности с переменной силой раскрытия, зависящей от массы человека. Теперь же итальянский автопроизводитель надеется, что на американский рынок придется до 40% мировых продаж Huayra. Уже названы имена шести дилеров, два из которых находятся в Калифорнии – там же, где расположена штаб-квартира Facebook.
Суперкар Pagani Huayra, названный в честь индейского бога ветров, выпускается с 2012 года. Модель получила карбон-титановый монокок, мехатронное шасси, 6,0-литровый битурбированный двигатель V12 от Mercedes-AMG, выдающий 730 л.с. и 1000 Нм, и семиступенчатую секвентальную коробку передач. В 2012 году Huayra стал гиперкаром года по версии Top Gear. Автомобиль присутствует в ряде компьютерных гоночных игр, кроме того, недавно он снялся в очередных "Трансформерах".
В прошлом месяце Pagani представила очередную специальную версию другого своего суперкара – Zonda 760 LM.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов