Уже 12 сентября Pagani Automobili представит принципиально новую модель, известную пока только под индексом С10. Однако это не означает, что история нынешнего суперкара, Huayra, уже завершена: фирма Горацио Пагани почти наверняка продолжит строить ее эксклюзивные версии на заказ – как это было и с «Зондой».
Отличный пример тому – новейшая Huayra Codalunga (coda lunga – «длинный хвост» на итальянском) построенная подразделением Pagani Grandi Complicazioni по инициативе двух неназываемых клиентов. Купе, вдохновленное гоночными машинами 1960-x, получило максимально «чистый» дизайн кузова с сокращенным числом выступающих деталей (в том числе убрали антикрыло) и удлиненной задней частью – так называемым long tail.
Также новинке досталась оригинальная титановая выпускная система с керамическим покрытием. Ее сознательно оставили открытой и сделали максимально легкой – всего 4,4 кг. Сам автомобиль весит без жидкостей 1280 кг, то есть он на 70 кг легче стандартного Huyara Coupe, производство которого, к слову, завершилось еще в 2018 году.
В движение Pagani Huayra Codalunga приводит 6,0-литровый V12 на 840 л.с. и 1100 Нм – это самая мощная разновидность агрегата, использовавшегося всеми представителями семейства. При этом Codalunga оказалась еще и самой дорогой «Уайрой»: мини-тираж в пять экземпляров продали по 7 миллионов евро за штуку. Для сравнения, купе Huayra Imola и родстер Huayra Tricolore, оснащенные аналогичным двигателем, стоили от 5 миллионов и 5,5 миллионов евро соответственно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов