Volkswagen распространил официальные фотографии и информацию об открытой версии Beetle, которая дебютирует в следующем месяце на моторшоу в Лос-Анджелесе.
Кабриолет получил тканевую крышу с электроприводом, которая складывается за 10 секунд на скорости до 50 км/ч. Хотя в целом модификация напоминает очертаниями последний «Жук» с жестким верхом, установленное под более широким углом лобовое стекло и плоская крыша – это, скорее, отсылка к самому первому VW Ragtop, выпущенному в 1949 году. Разумеется, с поправкой на современные представления об автомобильном дизайне. В салоне – четыре полноценных посадочных места. Спинки заднего ряда сидений можно сложить для перевозки крупногабаритного груза. Объем багажника – 225 литров. Если верх убрать, он размещается компактно и не закрывает обзор сзади.
Автомобиль оснащен новой системой защиты от опрокидывания, включающей жесткую раму лобового стекла, подушки безопасности в стандартном оснащении и защитные дуги, автоматически выдвигающиеся при ДТП.
VW Beetle Convertible
Моторная гамма позаимствована у обычного Beetle седьмого поколения: базовый 105-сильный 1,2 TSI, 160-сильный 1,4 TSI, 2-литровый 200-сильный турбодвигатель и дизели мощностью 105-140 л.с. Кабриолет поступит на европейский рынок весной по цене от 21 350 евро. Сделать предварительный заказ можно будет сразу после премьеры, которая состоится 30 ноября.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов