Opel, ушедший с российского рынка в 2015 году, официально возобновил продажи в нашей стране. Изначально компания собиралась стартовать с тремя моделями, однако калужскую сборку фургона Vivaro отложили до следующего года, поэтому сейчас покупателям доступны только его пассажирский собрат Zafira Life, а также кроссовер Grandland X, который импортируется из Германии.
В Европе Opel Grandland X, приходящийся родственником Peugeot 3008, получит полноприводную гибридную версию с возможностью зарядки от сети, но в России кроссовер доступен только с передним приводом. Единственный мотор – 1,6-литровая бензиновая турбочетверка, которая агрегатируется с шестиступенчатым автоматом. Предусмотрены три комплектации, цены варьируются от 1 799 000 до 2 199 000 рублей. В «базе» имеются светодиодные фары и задние фонари, задний парктроник, подогрев всех сидений, рулевого колеса и всего лобового стекла, мультимедийка с 8-дюмовым дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto. Доплатив, можно получить большой набор электронных ассистентов, систему выбора режимов движения, панорамную крышу, двухзонный климат-контроль, более комфортные кресла.
Zafira Life, который является техническим двойником микроавтобусов Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer, имеет два варианта длины, два уровня оснащения и безальтернативный 2,0-литровый дизель на 150 сил с шестиступенчатым автоматом. Порядок цен – от 2 549 900 до 2 999 900 рублей. Уже в минимальном оснащении присутствуют бесключевой доступ в салон и кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, системы мониторинга слепых зон, помощи при старте в гору – среди прочего.
На первоначальном этапе продаж «Опели» будут доступны лишь в восьми крупных российских городах, однако уже в следующем году дилерская сеть должна вырасти вдвое.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов