В конце февраля Opel официально объявил о возвращении в Россию, а теперь рассказал о первых трех моделях, которые выведет на наш рынок. Все они поступят в продажу в четвертом квартале этого года.
Единственной доступной россиянам легковушкой на первых порах будет Grandland X – старший кроссовер «Опеля», построенный на одной платформе с Peugeot 3008 и рядом других моделей группы PSA. Как и все автомобили на архитектуре EMP2, исключая гибриды, Grandland X имеет только передний привод. В Россию кроссовер будут импортировать из Айзенаха (Германия).
Одновременно с Grandland X Opel предложит в РФ два новых вэна – пассажирский Zafira Life и коммерческий Vivaro Transporter. Как мы и предполагали, их будут выпускать в Калуге на заводе «ПСМА Рус» вместе с технически идентичными Peugeot Traveller/Expert и Citroen SpaceTourer/Jumpy.
На старте «Опель» отроет в России 15-20 салонов, которые расположатся в крупных городах. В среднесрочной перспективе дилерская сеть вырастет в два с лишним раза. Модельный ряд также будет расширяться: ранее сообщалось, что у нас появятся младший кроссовер Crossland X, фургон Combo и еще не представленная официально Corsa нового поколения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов