Opel Astra K вышел лишь четыре года назад, но поскольку модель разрабатывалась во времена General Motors, а выпускающая ее компания теперь принадлежит французам PSA, смена поколений произойдет уже в 2021 году. Производитель объявил, что новую «Астру» будут делать в Рюссельсхайме – там же где, собирались машины генерации J (2009-2015 годы).
Модель предсказуемо переведут на платформу EMP2, лежащую в основе большинства средних и старших «Пежо» и «Ситроенов», включая конкурирующий Peugeot 308. В соответствии со стратегией PACE! новая «Астра» получит электрифицированную версию, вероятнее всего – гибридную, а не полностью электрическую.
Нынешний Opel Astra производят в Великобритании и Польше. Завод в Рюссельсхайме делает только Insignia и ее ближайших «родственников» – Buick Regal и Holden Commodore, которые продаются, соответственно, в Америке и Австралии.
Недавно Opel представил новую Corsa, в том числе – в виде электромобиля. Младший хетчбэк построен на платформе CMP, которую Peugeot-Citroen разработал совместно с китайцами Dongfeng.
На российский рынок Opel вернется в четвертом квартале этого года. Поначалу у нас будут продавать только кроссовер Grandland X и вэны Zafira Life и Vivaro Transporter.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов