Вслед за утренней утечкой фотографий Opel официально представил модель Astra нового поколения – хетчбэк Astra K, пришедший на смену старому Astra J. Публичный дебют автомобиля состоится осенью на Франкфуртском автосалоне.
Благодаря новой архитектуре масса «Астры» снизилась на 120-200 кг – в зависимости от модификации. В частности, кузов стал на 20% легче, а шасси сбросило 50 кг. Длина модели уменьшилась на 5 см, высота – на 2,6 см, а размер колесной базы – на 2 см, но, несмотря на это, салон стал комфортнее – пространство для ног увеличилось на 3,5 см.
В моторную гамму новой Opel Astra вошли 1,6-литровый 95-сильный дизель CDTI, 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый ECOTEC на 105 л.с. и 1,4-литровый четырехцилиндровый ECOTEC на 145 л.с. Оснащение включает светодиодные матричные фары IntelliLux, информационно-развлекательную систему IntelliLink последнего поколения с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и высокоскоростным доступом в Интернет, а также большой пакет систем безопасности. Водительское сиденье имеет 18 регулировок, подогрев, вентиляцию и функцию массажа. Продажи новой «Астры» начнутся вскоре после премьеры во Франкфурте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов