Компания Mazda опубликовала полные рублевые прайс-листы обновленных седана Mazda6 и кроссовера CX-5. Как было объявлено чуть ранее, эти модели поступят на российский рынок в феврале.
Базовый седан Mazda6 с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой механикой в комплектации Drive теперь стоит от 1 миллиона 60 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получат передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев передних сидений, электронный стояночный тормоз, 17-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистему с четырьмя динамиками. Топовый вариант с 2,5-литровым 192-сильным бензиновым двигателем и шестидиапазонным автоматом в сборке Supreme Plus обойдется в 1 467 700 рублей. Здесь дополнительно присутствуют кожаный салон, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон, подогрев задних сидений, многофункциональный 7-дюймовый дисплей, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида с динамической разметкой, светодиодная оптика, 19-дюймовые колесные диски и аудиосистема с шестью динамиками. Кроме того, предусмотрено пять пакетов опций, старший из которых включает люк с электроприводом, премиальную акустику и набор продвинутых систем безопасности.
Кроссовер Mazda CX-5 после рестайлинга подорожал до 1 180 000 рублей за ту же начальную комплектацию, что и у седана. Старшая полноприводная комплектация Supreme с 2,5-литровым 192-сильным бензиновым агрегатом стоит от 1 590 000 рублей, а с 2,2-литровым дизелем – от 1 736 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов