Седан Mazda6 третьего поколения, дебютировавший в 2012 году на Московском автосалоне, пережил свой первый рестайлинг. Обновленную модель показали на моторшоу в Лос-Анджелесе.
У автомобиля немного изменились радиаторная решетка, головная и задняя оптика, поменялась палитра цветов кузова. Кроме того, шестерка получила новые 19-дюймовые двухцветные легкосплавные диски и антенну типа «акулий плавник». В салоне появились новая приборная панель с отдельным семидюймовым дисплеем, новая центральная консоль, модернизированные сиденья и другая обивка. Рычаг стояночного тормоза уступил место клавише. Кроме того, инженеры улучшили шумоизоляцию модели.
Моторная гамма не поменялась. В США Mazda6 будет предлагаться с 2,5-литровым бензиновым мотором SKYACTIV-G и шестиступенчатым автоматом SKYACTIV-Drive, передающим крутящий момент на передние колеса. В России дорестайлинговый седан предлагается с двигателями на 2,0 и 2,5 литра по цене от 899 тысяч рублей.
Помимо «Шестерки», Mazda представила в Лос-Анджелесе два кроссовера – новый CX-3 и обновленный CX-5.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов