Mazda обновила вседорожник CX-5. Рестайлинг прошел по той же схеме, что и в случае с седаном Mazda6. Оба автомобиля демонстрируются сейчас на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в компании совершенно нового кроссовера CX-3.
Снаружи у CX-5 изменились радиаторная решетка и оптика, появились новые 19-дюймовые алюминиевые диски и два дополнительных цвета кузова – Sonic Silver Metallic и Titanium Flash Mica. Модернизация салона оказалась более существенной и затронула отделку, центральную консоль и сиденья. Автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию, более крупные отсеки для хранения вещей, электронный стояночный тормоз и информационно-развлекательную систему Mazda Connect.
Как и прежде, моторная гамма будет различаться в зависимости от страны реализации. В США обновленный Mazda CX-5 получит бензиновые агрегаты SKYACTIV-G объемом 2,0 и 2,5 литра, а на европейском рынке вседорожник будет доступен стремя бензиновыми двигателями на 2,0 и 2,5 литра и двумя 2,2-литровыми дизелями. В России у дорестайлингового CX-5 есть три мотора на выбор: 2,0-литровый 150-сильный бензиновый, 2,5-литровый 192-сильный бензиновый и 2,2-литровый 175-сильный дизельный. Цены начинаются с 1 миллиона 165 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов