Серийный вариант электрического внедорожника Audi e-tron будет представлен 30 августа на саммите Audi в Брюсселе. Об этом руководство компании рассказало держателям акций в ходе ежегодного собрания в Ингольштадте. Там же было объявлено, что к 2025 году бренд надеется продавать около 800 000 электрифицированных и полностью электрических автомобилей в год.
Место премьеры выбрано неслучайно – именно брюссельский завод Audi первым наладит производство e-tron SUV. Там же годом позже начнут выпускать большое электрическое кросс-купе e-tron Sportback. При этом глава Audi Руперт Штадлер уже не раз обещал, что со временем под выпуск электромобилей и подключаемых гибридов переоборудуют все предприятия марки.
Предсерийный прототип Audi e-tron, максимально приближенный к концепту e-tron quattro 2015 года, дебютировал в этом марте на Женевском автосалоне. В апреле производитель уточнил некоторые технические характеристики. В частности, литий-ионная батарея емкостью в 95 киловатт-часов будет поддерживать 150-киловаттную зарядку, с которой запас энергии будет полностью восстанавливаться всего за 30 минут. Как раз сейчас Audi в альянсе с несколькими другими автопроизводителями строит сеть станций Ionity, способных обеспечить зарядный ток такой мощности. С полной батареей Audi e-tron сможет проехать более 400 км согласно новой процедуре испытаний WLTP.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов