Компания Audi объявила о том, что ее электрический кроссовер e-tron сможет проехать на одном заряде свыше 400 км. Производитель указывает запас хода по новой процедуре испытаний WLTP, которую сейчас постепенно вводят вместо менее точного цикла NEDC. Для сравнения, более компактный кроссовер Jaguar I-Pace проезжает по WLTP 480 км, маленький Hyundai Kona Electric – 470 км.
Как и концепт e-tron quattro 2015 года, серийный электромобиль Audi получит батарею емкостью в 95 киловатт-часов. Утверждается, что это первый в мире аккумулятор, поддерживающий 150-киловаттную зарядку. Такую мощность обеспечат станции сети Ionity, в создании которой Audi участвует наряду с Porsche, BMW, Daimler и Ford. На них e-tron можно будет полностью зарядить всего за полчаса. К концу этого года в Европе будет почти 200 (по другим данным – около 100) таких станций с шестью зарядками на каждой. К 2020 году сеть вырастет до 400 станций, расположенных на расстоянии в 120 км друг от друга на основных европейских магистралях. Для Audi e-tron также будут доступны 2,3-, 11- и 22-киловатттная зарядка.
О силовой установке серийного e-tron в Audi пока не рассказывают. У вышеупомянутого концепта она включала три электромотора с номинальной мощностью в 435 л.с. и пиковой в 503 л.с. Заявленное время разгона до 100 км/ч – 4,6 секунды.
Производство Audi e-tron стартует в Бельгии уже этим летом. При этом заказы на электромобиль начали принимать еще год назад, хотя полная цена до сих пор не объявлена.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов