Компания KIA обновила кроссовер Sportage четвертого поколения. В ходе рестайлинга популярной модели освежили внешность и интерьер, добавили пару новых силовых установок, а также умные помощники и модернизированную мультимедийную систему.
Обновление KIA Sportage затронуло оба бампера, переднюю и заднюю светотехнику, дизайн колесных дисков и палитру вариантов окраски кузова. За доплату доступны хромированная отделка дверных порогов и передняя и задняя нижняя защита «под металл». Старшую версию со спортпакетом GT-Line отличают глянцевая черная радиаторная решетка, обновленные светодиодные противотуманки и двойной выхлоп – помимо прочего. В салоне поменялись руль и приборная панель, появился новый вариант отделки.
Вслед за новым Ceed и Optima, Sportage сменил 1,7-литровый дизель CRDi на 1,6-литровый. Он представлен в двух вариантах – на 115 и 136 л.с. Более мощная версия сочетается с семиступенчатым преселективом с двойным сцеплением и полным приводом. Кроме того, Sportage стал первым KIA, получившим совершенно новую силовую установку EcoDynamics+. Это умеренный гибрид на основе 2,0-литрового дизеля, которому помогает 10-киловаттный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовой литий-ионной батареей на 0,46 киловатт-часа. Электрическая составляющая помогает на старте, рекуперирует энергию торможения и позволяет чаще отключать ДВС, экономя топливо и сокращая объем вредных выбросов. В перспективе KIA адаптирует эту технологию и для бензиновых двигателей.
В оснащение рестайлингового KIA Sportage вошли: интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, системы кругового обзора и слежения за усталостью водителя. В Европе, где кроссовер поступит в продажу в третьем квартале этого года, покупателям предложат на выбор две новых мультимедиа-системы – с тачскринами на 7 и 8 дюймов. О сроках выхода модели на российский рынок KIA сообщит отдельно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов