На Женевском моторшоу состоялась премьера нового KIA Ceed в кузове универсал. Автомобиль представили спустя три недели после дебюта хетчбэка из того же семейства.
Как и в предыдущем поколении, модели отличаются друг от друга лишь дизайном хвостовой части. Во всем остальном – в том числе «лицом», салоном, технологиями и моторной гаммой автомобили полностью идентичны. В их арсенале – полностью светодиодная головная оптика, система выбора режимов движения, беспроводная зарядка, вентилируемые сиденья, система предупреждения о риске столкновения, ассистент движения в полосе, система контроля внимания водителя, система распознавания пешеходов и другие «умные» помощники.
Линейка двигателей состоит из 1,0- и 1,4-литровых турбомоторов на 120 и 140 л.с. соответственно, 1,4-литрового атмосферника мощностью 100 л.с., а также 1,6-литрового дизельного агрегата на 115 либо 136 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая механика. Для 140-сильного бензинового мотора и дизеля дополнительно предусмотрен семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Но если размеры хетчбэка практически не изменились, то универсал стал почти на 10 сантиметров длиннее. Благодаря этому объем багажного отделения увеличился на 72 литра и достиг 600 литров. Напомним, у хетчбэка этот показатель вырос с 380 до 395 литров. Впрочем, в обоих случаях производитель обещает покупателям более просторный салон.
Универсал Ceed Sportswagon поступит в продажу в четвертом квартале 2018 года. Хетчбэк появится немного раньше – в мае. Позже семейство пополнят лифтбэк и вседорожник, а от трехдверки производитель отказался из-за низких продаж.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов