MINI Clubman нового поколения, дебютировавший прошлой осенью во Франкфурте, обзавелся системой полного привода ALL4. Она работает по тому же принципу, что и полный привод соплатформенного компактвэна BMW 2-Series Active Tourer.
Основной по-прежнему является передняя колесная пара. На задней оси смонтировано электрогидравлическое многодисковое сцепление, тяга на которое передается через узел отбора мощности в переднем дифференциале и состоящий из двух частей карданный вал. Полный привод работает в связке с системой динамического контроля устойчивости, поэтому крутящий момент направляется на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Кроме того, Clubman ALL4 получил имитацию блокировки переднего дифференциала, что позволяет увереннее проходить повороты.
Для переднеприводного Clubman предусмотрено три бензиновых и три дизельных мотора, но в России продаются только две бензиновые модификации. Версия Cooper Clubman с 1,5-литровым 136-сильным агрегатом стоит от 1 миллиона 299 тысяч рублей, а Cooper S Clubman с 2,0-литровым 192-сильным – от 1 миллиона 625 тысяч. Для полноприводного варианта в нашей стране предложат старший из этих двигателей, а также 2,0-литровый 190-сильный дизель.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов