Компания Peugeot готовит новую модель, которая станет ее спортивным флагманом вместо снятого с производства купе RCZ. Новый руководитель бренда Жан-Филипп Импарато сообщил изданию Autocar, что хочет выпустить машину, которая будет быстрее хот-хетча Peugeot 308 GTi.
«Мы активно участвуем в спортивных соревнованиях, таких как Дакар, и собираемся использовать этот опыт в производстве гражданских моделей. В каждой нашей линейке – 308, 208 – появится нечто, впечатляющее в плане производительности. Не думаю, что мы станем выпускать преемника RCZ – скорее зарядим 308-й», – заявил топ-менеджер.
Переднеприводный хот-хетч Peugeot 308 GTi, дебютировавший летом прошлого года, в топовом исполнении оснащается 1,6-литровой 270-сильной турбочетверкой, которая позволяет развить 100 км/ч за 6 секунд. От менее мощного 308 GT эту машину отличают более агрессивный обвес, другие настройки подвески и рулевого управления, заниженный дорожный просвет, самоблок Torsen и возможность отключения системы стабилизации.
В 2013 году Peugeot представила концепт 308 R, а в 2015-м – 308 R HYbrid. Считается, что именно последний станет прототипом для нового серийного спорткара. Его полноприводная силовая установка, состоящая из 1,6-литровой бензиновой четверки и двух электромоторов, выдает в совокупности 500 л.с. и 730 Нм. Работая на полной мощности, она разгоняет хетчбэк до 100 км/ч за 4,0 секунды. При этом в ней предусмотрены отдельные режимы для езды по треку и по обычным дорогам, а также имеется настройка ZEV, использующая лишь задний электромотор. Выйдя на рынок, подобная машина составит конкуренцию Ford Focus RS, чей 2,3-литровый мотор EcoBoost в серийном исполнении выдает 350 л.с., а с программой доработок от Ford Performance и Mountune – 375 л.с.
В прошлом месяце стало известно, что Peugeot также планирует зарядить новый кроссовер 3008, добавив к 180-сильной модификации GT более мощную GTi.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов