Компания Smart представила новый Fortwo в кузове кабриолет. Компактная модель получила мягкий складной верх, который открывается за 12 секунд даже на большой скорости. Управлять крышей можно как из салона, так и снаружи с помощью ключа от автомобиля. Она может находиться в трех положениях: полностью закрытом, среднем и полностью открытом. Продольные боковые ребра компакт-кара легко снимаются и помещаются в багажное отделение.
По сравнению с кабриолетом предыдущего поколения, кузов новинки стал жестче на 15%. Кроме того, в отличие от закрытого хетчбэка, которое было представлено год назад, Fortwo Cabrio получил дополнительные элементы, делающие автомобиль более безопасным в случае возможного столкновения. «Живая» премьера компакт-кара состоится в сентябре во Франкфурте.
Испытания открытой двухдверки проходили в тех же условиях, что и при проверке Mercedes-Benz S-Class. Помимо краш-тестов также испытывали крышу модели: ее открывали/закрывали 20 000 раз и поливали обильным количеством воды в течение семи минут.
Двигатель у Smart Fortwo Cabrio будут позаимствован у обычного Fortwo: это трехцилиндровый 0,9-литровый турбомотор мощностью 89 л.с. Доступные для закрытой модели 71- и 91-сильные атмосферники, судя по всему, на кабриолете не появятся.
На данный момент в нашей стране предлагается Smart Fortwo Cabrio предыдущего поколения. Модель доступна в обычной версии, а также в модификации от Brabus. Минимальный ценник – 990 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов