Автомобильный журнал

Smart обновил модели ForTwo и ForFour

30 июня 2015 14:00
image
Поделитесь с друзьями

Производитель субкомпактных автомобилей Smart, принадлежащий концерну Daimler, обновил ForTwo и ForFour к 2016 модельному году. В Германии новинки поступят в продажу уже 3 июля.

Поскольку Smart ForTwo и ForFour новых поколений дебютировали всего год назад, никакого серьезного рестайлинга на этот раз не произошло – с точки зрения дизайна у малолитражек изменились лишь палитра доступных цветов кузова и варианты внутренней отделки. Зато информационно-развлекательный комплекс получил поддержку системы MirrorLink, позволяющей выводить на автомобильный дисплей информацию со смартфона. Список опций пополнился креплением для iPad Air, которое позволяет зафиксировать планшетный компьютер на подголовнике переднего сиденья, чтобы его мог использовать задний пассажир. Также для четырехместного ForFour стали доступны тонированные задние стекла.

Еще одно новшество – пакет оснащения Urban Style, который включает хромированный выхлопной патрубок, заниженную подвеску, черные колесные арки с надписью Smart, трехспицевый кожаный руль и стальные накладки на педали. Технически «Смарты» не изменились и по-прежнему предлагаются с 1,0-литровым 71-сильным атмосферником и 900-кубовым 90-сильным турбодвигателем.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Smart ForTwo/ForFour 2015
Текст: Александр Орехов
Фото: Smart
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013