Компания Smart, принадлежащая концерну Daimler, представила свои новые малолитражки – ForTwo третьего поколения и ForFour второго поколения. Благодаря многочисленным тизерам и утечкам мы знали об этих моделях практически все еще до официальной премьеры, теперь же информация раскрыта в полном объеме – в цифрах и фотографиях.
Как уже отмечалось, субкомпакты пережили редизайн под влиянием концепт-каров, которые Smart показывал на различных выставках в последние три года, и в то же время остались вполне узнаваемыми. Габариты двухместного ForTwo – 2690х1660х1550 мм, размер колесной базы – 1873 мм. Общая длина четырехместного ForFour составила 3490 мм, расстояние между осями – 2494.
На первоначальном этапе продаж моторная гамма «Смартов» будет состоять из двух трехцилиндровых агрегатов: 1,0-литрового атмосферника (71 л.с. и 91 Нм) и 0,9-литрового турбодвигателя (90 л.с. и 135 Нм). Несколькими месяцами позже к ним присоединится базовый 60-сильный бензиновый мотор. Все агрегаты могут сочетаться с пятиступенчатой МКПП и с шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением.
И Smart ForTwo, и Smart ForFour будут доступны в трех уровнях оснащения. В минимальную комплектацию войдут панель приборов с LCD-дисплеем, система бесключевого доступа и круиз-контроль, а в топовую – многофункциональный руль, сиденья с подогревом и аудиосистема JBL, созданная специально для этих моделей. Двухместный субкомпакт начального уровня будет стоить менее 11 тысяч евро, а его старший брат обойдется примерно на 600 евро дороже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов