Российский офис Skoda открыл прием заказов на Rapid второго поколения, который по факту является модернизированной версией оригинального лифтбэка. В конце прошлого года, когда состоялась презентация модели, было объявлено, что комплектация Active с 90-сильным мотором и пятиступенчатой механикой обойдется в 829 000 рублей. Предполагалось, что это будет самая доступная версия новинки, однако в прайс-лист добавили еще и версию Entry за 792 000 рублей. В ней отсутствует кондиционер, но имеются фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, четырьмя динамиками и двумя разъемами USB-C.
В общей сложности новый Skoda Rapid доступен россиянам в 12 вариантах исполнения. Модель со 110-сильным двигателем обойдется минимум в 883 000 рублей, за автомат придется доплатить еще 50 тысяч. Топовый лифтбэк со 125-сильным турбомотором и семиступенчатым роботом в комплектации Style оценен в 1 171 000 рублей.
Максимальная комплектация включает полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов, многофункциональный кожаный руль с подогревом, задние датчики парковки, климат-контроль – помимо прочего. Кроме того, для всех версий от Ambition и выше опционально доступна линия отделки Black Edition с черными деталями экстерьера и спортивными сиденьями.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов