Компания Peugeot официально представила универсал 508 SW второго поколения. Технически новинка идентична купеобразному лифтбэку, дебютировавшему в этом феврале: модели делят платформу EMP2 с подрамником двигателя и регулируемой задней многорычажкой, моторную гамму, функциональное оборудование – все вплоть до безрамочных дверей. При этом для универсала изменили настройки шасси из-за изменившегося распределения нагрузки.
Как и пришедший на смену седану лифтбэк, универсал стал короче и ниже, но при этом шире своего предшественника. Багажник, оборудованный электроприводом двери, вмещает 530 литров в стандартной конфигурации и 1780 литров при сложенном в полом заднем двухсекционном диване.
Линейка двигателей включает 1,6-литровые бензиновые агрегаты на 180 и 225 л.с., а также 1,5- и 2,0-литровые дизели на 130, 160 и 180 л.с. Все они сочетаются с восьмиступенчатым автоматом, младший дизель также можно будет заказать с шестиступенчатой механикой. Во второй половине следующего года в семейство добавят плагин-гибрид на основе бензинового ДВС, способный проехать на электричестве 50 км по новому циклу WLTP. Батарею разместят под задним сиденьем, чтобы не пострадал объем багажника.
За комфорт и безопасность в новом Peugeot 508 SW отвечают система ночного видения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, системы контроля рядности движения, помощи при парковке, экстренного торможения (с распознаванием пешеходов и велосипедистов), слежения за усталостью водителя, распознавания дорожных знаков, контроля «слепых» зон. Также оснащение включает светодиодные фары, навигацию, интерфейс для подключения смартфонов, беспроводную зарядку смартфонов, пакет удаленных сервисов для технического обслуживания.
Мировая премьера универсала состоится осенью на автосалоне в Париже. Европейские продажи стартуют в начале 2019 года, на других рынках 508 SW появится во втором полугодии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов