Новый лифтбэк Peugeot 508, мировая премьера которого состоялась чуть более года назад, прошел российскую сертификацию. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) опубликовали в базе Росстандарта.
Согласно документу, новинка получит в РФ две силовые установки на выбор. Бензиновая аналогична той, которую предлагают для соплатформенных кроссоверов Peugeot 3008 и 5008: 1,6-литровый двигатель на 150 л.с. и 240 Нм сочетается со старым шестиступенчатым автоматом, хотя в Европе «пятьсот восьмому» положена восьмидиапазонная трансмиссия. У нас же новая коробка будет доступна только с 2,0-литровым турбодизелем на 177 л.с. и 400 Нм. В перечне оборудования – адаптивная оптика, круиз-контроль, автономный отопитель салона, навигационная система, колесные диски размерностью 16-19 дюймов.
Поставлять Peugeot 508 на наш рынок будут из Франции. Информация о модели уже появилась на официальном российском сайте бренда, но дата начала продаж еще не объявлена. Ожидается, что первые автомобили появятся у дилеров к лету.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов