Mercedes-Benz добавил в моторную гамму нового G-Class рядную дизельную шестерку. Этот тот же агрегат с индексом OM 656, который чуть ранее появился на новом GLE. Как и в предыдущем поколении, такая модификация называется G 350 d.
По сравнению со старым V6 мощность нового дизеля увеличена на 41 л.с. – до 286 л.с. Крутящий момент остался прежний – 600 Нм. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 8,9 до 7,4 секунды, максимальная скорость теперь составляет 199 км/ч.
Mercedes G-Class 350 d 2019
Дизель OM 656 с системой мочевинной нейтрализации соответствует экостандарту Euro 6d-TEMP. Как и бензиновые двигатели нового «Гелендевагена», он сочетается с девятидиапазонным автоматом 9G‑TRONIC и постоянным полным приводом с блокировками всех трех дифференциалов.
Прием заказов на новый Mercedes G 350 d откроется в январе, до европейских дилеров внедорожники доберутся весной. Российские цены пока не объявлены. Сейчас новый 422-сильный G 500 стоит в нашей стране от 9 050 000 рублей, 585-сильный G 63 – от 12 550 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов