Автомобильный журнал

Новый Mercedes-AMG G 63 оценили в рублях

20 марта 2018 15:46
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz G

Mercedes-AMG G 63 нового поколения, дебютировавший недавно на автосалоне в Женеве, будет стоить в России от 12,45 миллиона рублей. Это на 3,5 миллиона больше, чем просят за новый G 500 с 422-сильным мотором, показанный в начале года в Детройте.

Новый «Гелендеваген» в исполнении подразделения AMG оснащается 4,0-литровым твин-турбо V8 на 585 л.с. и 850 Нм, девятиступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT и полным приводом AMG Performance 4Matic, распределяющим тягу между осями в отношении 40:60. До 100 км/ч такой внедорожник разгоняется за 4,5 секунды, максимальная скорость может составлять 220 либо 240 км/ч. В числе других особенностей заряженной модели – адаптивная подвеска, восемь режимов работы управляющей электроники, особый спортивный обвес, опциональные фары с 84 светодиодами в каждой и 22 дюймовые диски с красными тормозными суппортами.

За модель в специальном исполнении Edition 1, посвященном собственно премьере, придется доплатить 1,6 миллиона рублей, за активные мультиконтурные сиденья – 286 тысяч. Также для внедорожника доступны различные пакеты опций, включающие особые элементы внешней и внутренней отделки, а также различное функциональное оборудование – вроде парковочного ассистента с круговым обзором и системы мониторинга «слепых» зон. Заказы уже принимаются, продажи стартуют в июне. 

Галерея Mercedes-AMG G 63 2019
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013