Автомобильный журнал

Mercedes G-Class лишился цельного переднего моста

Mercedes-Benz G
image
Поделитесь с друзьями

Марка Mercedes-Benz привезла на автосалон в Детройте новый внедорожник G-Class. Машина стала комфортнее, проходимее – и вместе с тем теперь она лучше приспособлена для езды по асфальту.

Трудно сказать, что именно случилось с G-class — глубокий рестайлинг или смена поколений. На первый взгляд внешность машины практически не изменилась: отличить новинку можно разве что по иной форме обрешетки радиатора и бамперам. Однако на самом деле кузов стал больше: его длина выросла на 5,3 см, высота — на 1 см, а ширина — аж на 12,1 см! Это позволило сделать салон гораздо просторнее: в частности, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 15 см! Вес был снижен — G-Class похудел на 170 кг.

Главная техническая новость — отказ от переднего цельного моста в пользу независимой подвески. Конструкторы утверждают, что это позволило не только улучшить комфорт и управляемость, но и повысить геометрическую проходимость. Рамную конструкцию и зависимый задний мост, тем не менее, оставили. Сохранилась и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и блокировками всех трех дифференциалов.

Пока анонсирован лишь один мотор — 4,0-литровый турбированный V8 мощностью 416 л.с., который был знаком по прежней модели. А вот коробка передач теперь новая — девятиступенчатый автомат. В Европе машина наверняка получит и более демократичные силовые установки, в том числе и дизели.

Еще больше изменений произошло в салоне. Помимо увеличения пространства как спереди, так и сзади, конструкторы очень серьезно поработали над отделкой интерьера. Панель приборов отныне состоит из двух больших ЖК-дислпеев и напоминает аналогичные органы управления в седанах S- и E-классов.

Ожидается, что мировые продажи внедорожника стартуют ближе к середине года.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mercedes G-Class 2019
Текст: Стас Смолин
Фото: Mercedes
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013