Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Mercedes G-Class лишился цельного переднего моста

15 января 2018 10:56
Текст: Стас Смолин
Фото: Mercedes
Mercedes-Benz G

Марка Mercedes-Benz привезла на автосалон в Детройте новый внедорожник G-Class. Машина стала комфортнее, проходимее – и вместе с тем теперь она лучше приспособлена для езды по асфальту.

Трудно сказать, что именно случилось с G-class — глубокий рестайлинг или смена поколений. На первый взгляд внешность машины практически не изменилась: отличить новинку можно разве что по иной форме обрешетки радиатора и бамперам. Однако на самом деле кузов стал больше: его длина выросла на 5,3 см, высота — на 1 см, а ширина — аж на 12,1 см! Это позволило сделать салон гораздо просторнее: в частности, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 15 см! Вес был снижен — G-Class похудел на 170 кг.

Главная техническая новость — отказ от переднего цельного моста в пользу независимой подвески. Конструкторы утверждают, что это позволило не только улучшить комфорт и управляемость, но и повысить геометрическую проходимость. Рамную конструкцию и зависимый задний мост, тем не менее, оставили. Сохранилась и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и блокировками всех трех дифференциалов.

Пока анонсирован лишь один мотор — 4,0-литровый турбированный V8 мощностью 416 л.с., который был знаком по прежней модели. А вот коробка передач теперь новая — девятиступенчатый автомат. В Европе машина наверняка получит и более демократичные силовые установки, в том числе и дизели.

Еще больше изменений произошло в салоне. Помимо увеличения пространства как спереди, так и сзади, конструкторы очень серьезно поработали над отделкой интерьера. Панель приборов отныне состоит из двух больших ЖК-дислпеев и напоминает аналогичные органы управления в седанах S- и E-классов.

Ожидается, что мировые продажи внедорожника стартуют ближе к середине года.

Галерея Mercedes G-Class 2019