Компания Mercedes-Benz официально представила обновленный G-Class. Самое значимое изменение – обещанная замена мотора в версии G500: 5,5-литровый 387-сильный V8 уступил место 4,0-литровой 422-сильной «битурбовосьмерке». Это дефорсированный агрегат от суперкара Mercedes-AMG GT, который в будущем станет единственным V8 компании. Сейчас он также используется на C 63 AMG. С новым двигателем Mercedes G500 развивает 100 км/ч за 5,9 секунды.
Дизельный Mercedes G350d получил прибавку мощности: с 211 л.с. и 540 Нм до 245 л.с. и 600 Нм. Благодаря этому время разгона до сотни теперь составляет 8,9 секунды. Наконец, отдача заряженных моделей AMG также выросла: с 544 л.с. до 571 л.с. у G 63 AMG и с 612 л.с. до 630 л.с. у G 65 AMG.
Визуально рестайлинговые Mercedes G350d и G500 можно отличить по новым бамперам, расширенным колесным аркам и новым цветам кузова. Кроме того, в стандартное оснащение дизельной модификации вошли 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски. Также внедорожник получил специальную версию AMG EDITION 463 со «впечатляющей спортивной внешностью». Ее отличают 21-дюймовые кованые диски, защита днища из нержавеющей стали, ряд уникальных акцентов в экстерьере и особая отделка салона. Прием заказов на обновленный G-Class откроется в середине года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов