Новый кроссовер Cadillac XT5, представленный 10 ноября на моторшоу в Дубае, доберется до России к концу весны 2016 года. Об этом пишет «Автосреда» со ссылкой на российский офис компании.
Вседорожник придет на смену модели SRX, которая сейчас предлагается в нашей стране по цене от 2 млн 149 тыс. рублей. Автомобиль доступен покупателям с 3,0-литровым 249-сильным и 3,6-литровым 318-сильным моторами V6.
Что касается новинки, то ее стоимость и список комплектаций пока неизвестны. Во время презентации сообщалось, что в Америке автомобиль получит 3,6-литровый 310-сильный V6 с системой отключения части цилиндров, а в Китае – 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор.
Также Cadillac XT5 получил новую архитектуру и стал легче кроссовера SRX на 126 кг. Кроме того, свободное пространство на заднем ряду увеличилось, а интерьер стал роскошнее. В оснащение новинки вошли пакеты безопасности с адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения, а также новый мультимедийный комплекс CUE с поддержкой систем Android Auto и Apple CarPlay. Остальные подробности, скорее всего, появятся после презентации модели на автосалоне в Лос-Анджелесе.
На днях Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала октябрьский отчет по продажам новых легковых автомобилей в России. Среди всех премиальных автопроизводителей закончить месяц со знаком «плюс» удалось лишь «Кадиллаку».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов