На презентации нового Jeep Wrangler в Лос-Анджелесе глава бренда Майк Мэнли объявил, что у внедорожника появится гибридная модификация с возможностью зарядки от сети. По его словам, новый тип привода предложат в 2020 модельном году – то есть премьеры стоит ждать в 2019-м.
Фактически, Мэнли лишь подтвердил то, о чем мы уже знали: еще в январе 2016 года владеющая «Джипом» группа Fiat Chrysler Automobiles (FCA) опубликовала дорожную карту, в которой на отрезке между 2018-м и 2022-м годами значился выпуск Next Generation 4-door Wrangler HEV, где HEV – это как раз hybrid electric vehicle. Подробности о силовой установке пока не раскрываются. Возможно, она будет позаимствована у минивэна Chrysler Pacifica Hybrid, который оснащается 3,6-литровым бензиновым V6, парой электромоторов и литий-ионной батареей на 16 киловатт-часов. Например, именно эти агрегаты (во всяком случае – электрическая часть) в том же 2019 году будут адаптированы для плагин-гибридного кроссовера Maserati Levante. Не исключено, конечно, что Jeep делает нечто полностью оригинальное, хотя в целом FCA предпочитает экономить на разработке.
У нового Wrangler уже есть одна «умеренная» гибридная версия с 2,0-литровой 268-сильной турбочетверкой и простым стартером-генератором, который крутится ременной передачей и подключается к 48-вольтовой батарее. Эта конструкция улучшает ускорение с места и сокращает расход топлива, но не позволяет ехать на электротяге. Также внедорожник предлагается со знакомым 3,6-литровым V6, а в следующем году в линейку обещают добавить 3,0-литровый турбодизель V6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов