Группа Fiat Chrysler Automobiles (FCA) представила обновленный бизнес-план на ближайшие годы. Среди прочего, в нем говорится, что новый Jeep Wrangler получит силовые установки следующего поколения.
Подробности не раскрываются – автопроизводитель сообщил лишь, что речь идет о новой глобальной архитектуре двигателей малого и среднего размера. Что интересно, у внедорожника также появится модификация с «мягкой» гибридной системой. Скорее всего, это будет некая упрощенная схема гибридизации, подобная тем, что использованы в концептах KIA Optima T-Hybrid или Suzuki iM-4. На более позднем этапе должен появиться полноценный гибрид – Wrangler HEV (hybrid electric vehicle). Наконец, Jeep впервые может вывести на американский рынок дизельный Wrangler.
Помимо новых силовых установок, Jeep Wrangler получит частично алюминиевую конструкцию и активные аэродинамические элементы. Кроме того, в FCA намекнули на возможность использования электроусилителя рулевого управления и подключаемого полного привода.
Еще прошлой осенью мы видели на тестах ранний прототип нового Jeep Wrangler. Премьера серийной модели должна состояться в конце следующего года. Недавно глава компании Майк Мэнли подтвердил, что внедорожник станет основой для пикапа. Обе эти модели будут выпускаться на заводе в Толидо, штат Огайо.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов