Компания KIA снабдила седан Optima дизель-электрической силовой установкой. Мировая премьера концепта T-Hybrid состоится в начале октября на Парижском автосалоне.
KIA Optima T-Hybrid построен по так называемой «мягкой» гибридной схеме, которая предполагает использование чистой электротяги при движении по городу на небольших скоростях. Эту технологию корейцы впервые представили весной на выставке в Женеве. Парижский прототип получил 1,7-литровый турбодизель CRDi с электрическим нагнетателем, системой Stop-Start и стартером-генератором с ременным приводом, который позволяет перезапустить мотор после короткой остановки практически без шума и вибраций.
Маленький электромотор питается от 48-вольтовой свинцово-углеродной батареи, которая эффективнее литий-ионной при отрицательных температурах, не нуждается в принудительном охлаждении и проще утилизируется по истечении срока службы. По словам разработчиков, применение нагнетателя с электроприводом позволило увеличить мощность двигателя на 15-20%, а вся технология в целом позволила снизить уровень выброса CO2 на 15%. Решение о серийном производстве KIA Optima T-Hybrid пока не принято.
У KIA Optima уже имеется гибридная версия, в которой используются 2,4-литровый ДВС и 47-сильный электромотор. Этой весной модель пережила обновление.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов