На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал Jeep Wrangler нового поколения. Его первые фотографии были показаны еще месяц назад, а теперь производитель раскрыл все детали.
В «Джипе» говорят, что новый Wrangler стал больше во всех отношениях – в плане мощности, оборудования, возможностей на бездорожье – за исключением одной лишь массы, которая уменьшилась примерно на 200 фунтов (90 кг). Это стало возможным благодаря новой раме из высокопрочной стали и изготовленным из алюминия кузовным панелям – капоту, дверям и рамке лобового стекла. Часть конструктивных изменений была внесена для того, чтобы внедорожник смог пройти краш-тест Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) на фронтальный удар с малым перекрытием. Свесы стали короче, а колесная база увеличилась.
В целом дизайн «Рэнглера» остался узнаваемым, при этом той или иной доработке подвергся практически каждый элемент. Например, чтобы опустить лобовое стекло, теперь достаточно открутить четыре болта вместо прежних 28, а сзади впервые появилось подобие спойлера. Покупателям предложат три варианта крыши – съемную жесткую, съемную мягкую, а также несъемную мягкую с электроприводом. В последнем случае это скорее большой люк, чем полноценный опен-топ.
В моторной гамме остался 3,6-литровый 285-сильный V6, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом. Главное новшество – 2,0-литровая 268-сильная турбочетверка в составе «мягкой» гибридной установки со стартером-генератором с ременным приводом и 48-вольтовой батареей. А в следующем модельном году на рынке США появится 3,0-литровый турбодизель, характеристики которого пока не раскрываются. Самая внедорожная модификация Rubicon сделана примерно на дюйм выше версий Sport и Sahara, оснащена заводскими 33-дюймовыми шинами, блокировкой дифференциалов на обеих осях и отключаемой системой стабилизации.
В салоне появились новые приборная панель и центральная консоль с USB-портами. В числе других новинок – штатная камера заднего вида, электрогидравлический усилитель руля, системы предупреждения фронтальных столкновений с экстренным торможением, слежения за рядностью движения и "слепыми" зонами. Продажи в США стартуют в первом квартале 2018 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов