В ходе конференции с инвесторами глава Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серджио Маркионне сообщил, что к 2022 году более половины всех моделей автомобильного конгломерата будут частично или полностью электрифицированы. В частности, с 2019 года, когда Маркионне уйдет в отставку, люксовая марка Maserati станет выпускать только «зеленые» автомобили, причем не только гибриды, но и стопроцентные электрокары.
Maserati сосредоточится на электрификации, когда завершит разработку двух новых моделей – купе Alfieri и семейства GranTurismo/GranCabrio. Так, в 2019 году появится плагин-гибридная модификация кроссовера Levante с силовой установкой от Chrysler Pacifica, а в 2020-м – полностью электрическая версия вышеупомянутого Alfieri.
Серджио Маркионне отметил, что переход на электротягу стал необходим из-за нынешней ситуации с дизелями. Особенно это актуально для европейского рынка. По его словам, теперь использование бензиновых двигателей в сочетании с электромоторами просто неизбежно.
Еще весной 2015 года тогдашний руководитель Maserati Харальд Вестер обещал выпустить подзаряжаемый гибрид на базе Levante уже ко второй половине 2017 года, но сроки реализации этого плана сместились, что, в общем, не редкость для «Мазерати». Тогда же сообщалось, что гибридами станут и седаны Quattroporte и Ghibli. Прошлой осенью новый главный инженер бренда Роберто Федели, ранее трудившийся на BMW i, пообещал создать для Maserati электрокар, который будет соответствовать традиционному имиджу итальянской марки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов