Российская группа компаний Electric Motors Club, включающая московский клуб Tesla и называющая себя партнером хорватской фирмы Rimac Automobili, объявила о готовности привезти в РФ или любую другую страну СНГ, а также ЕС новый электрический гиперкар Rimac C_Two. Машину оценили в 2,1 миллиона долларов (131 724 600 рублей на момент написания заметки) без учета таможенных пошлин, налогов и доставки.
Rimac C_Two дебютировал нынешней весной на Женевском автосалоне. Это купе двухместное купе с четырьмя электромоторами, выдающими в сумме 1914 л.с. и 2300 Нм. Заявленное время разгона до 100 км/ч – 1,97 секунды, максимальная скорость – 412 км/ч, емкость батареи – 120 киловатт-часов, запас хода на одном заряде – 650 км по циклу NEDC. C_Two поддерживает 250-киловаттную зарядку, которая позволяет восстановить 80-процентный запас энергии менее чем за полчаса. Гиперкар также оснащен всем необходимым оборудованием, которое обеспечивает предпоследнюю, четвертую степень автономности по классификации Сообщества автомобильных инженеров, то есть машина способна двигаться полностью самостоятельно практически в любых условиях.
Экземпляр, который выставил на продажу Electric Motors Club, будет собран в 2019 году. Весь тираж ограничен 150 машинами, причем в конце марта сообщалось, что большая их часть уже распродана по предзаказам. Российский клуб обещает взять на себя полное сопровождение клиента – размещение заказа на заводе, логистику, таможенное оформление и установку комплекса ЭРА-ГЛОНАСС.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов