Компания Ford уточнила характеристики хот-хетча Focus RS третьего поколения, рассекреченного в феврале этого года. Зимой сообщалось, что его позаимствованная у Mustang 2,3-литровая турбочетверка EcoBoost выдает около 315-320 л.с. По новым же данным мощность мотора составляет 350 л.с., крутящий момент – 440 Нм. При этом в режиме «овербуст», увеличивающем давление наддува, момент на 15 секунд поднимается до 470 Нм.
Чтобы добиться таких показателей, инженеры использовали новый нагнетатель с увеличенным компрессором, другой интеркулер и модернизированные впуск и выпуск. Как это сказалось на динамике – пока неизвестно.
Двигатель сочетается с шестиступенчатой механикой и системой управляемого полного привода, в котором используются два сцепления с электроприводом, перераспределяющие тягу между задними колесами. Новый Ford Focus RS примет участие в Фестивале скорости в Гудвуде, который проходит с 25 по 28 июня. Производство хот-хетча начнется позже в этом году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов