Фотографии и технические характеристики нового Aston Martin DBS Superleggera утекли в интернет до официальной премьеры. Флагманская модель, являющаяся идеологической наследницей DBS V12 2007 года и прямой преемницей Vanquish уходящего, второго поколения, построена на разновидности той же алюминиевой платформы, которая ранее была использована в DB11 и новом Vantage.
5,2-литровый турбомотор V12 собственной разработки «Астона» нам тоже знаком, но в данном случае он форсирован до 715 л.с. и 900 Нм (в британской спецификации). До 96 км/ч новинка разгоняется за 3,4 секунды, до 161 км/ч – за 6,4 секунды.
DBS Superleggera весит 1700 кг – на 72 кг легче, чем DB11. Аэродинамический обвес обеспечивает прижимную силу в 180 кг – это больше, чем у любого другого гражданского Aston Martin. Оснащение включает заниженную по сравнению с DB11 адаптивную подвеску, механический самоблок, карбон-керамические тормоза. Стоить автомобиль будет около 300 тысяч долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов