Новый флагманский суперкар Aston Martin будет называться DBS Superleggera – в честь знаменитого итальянского кузовного ателье Carrozzeria Touring Superleggera, создавшего для британской марки такие классические модели, как DB4, DB5 и DB6. Об этом сообщает официальный сайт автопроизводителя.
Шильдик DBS «Астон» впервые использовал для гран турера, выпускавшегося в 1967-1972 годах. Этот автомобиль прославился благодаря съемкам в шестом фильме о Джеймсе Бонде – «На секретной службе Ее Величества». В 2007 году британцы выпустили DBS V12 в качестве преемника для Vanquish первого поколения, а в 2012-м его сменил второй Vanquish – нынешний флагман. Теперь компания решила вновь переименовать свою главную модель.
Подробную информацию о DBS Superleggera раскроют во втором квартале нынешнего года. Ранее сообщалось, что новый флагманский GT станет более спортивной моделью, нацеленной на конкуренцию скорее с Ferrari 812 Superfast, чем с Bentley Continental GT. Он построен на той же платформе, что и новые DB11 и Vantage, и оснащаться должен похожим 5,2-литровым V12, но с увеличенной отдачей.
Aston Martin лишь недавно выпустил модернизированные купе и кабриолет Vanquish S, но уже прошлой осенью начал принимать заказы на «прощальную» серию Vanquish S Ultimate. Это означает, что рыночный дебют DBS Superleggera состоится довольно скоро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов