Автомобильный журнал

Aston Martin DB4 «распечатали» на 3D-принтере

02 августа 2013 17:02
Aston Martin
image
Поделитесь с друзьями

Новозеландский инженер-программист Айвэн Сентч создал реплику автомобиля Aston Martin DB4 1961 года при помощи 3D-принтера Solidoodle. Энтузиаст использовал рендеры команды TurboSquid, доработав их в Autodesk 3ds Max.

Распечатывая отдельные секции размером 4х4 дюйма, новозеландец склеил их на деревянной раме. На данный момент готово уже свыше 2500 деталей – 72% кузова, и Сентчу еще предстоит шлифовка, лакировка и покраска, а также изготовление элементов интерьера, включая приборную панель. Автомобиль будет готов через 4-5 лет: «распечатанный» кузов программист установит на платформу Nissan Skyline.

Отметим, что это уже не первый подобный проект Айвэна Сентча: ранее он создал таким способом реплику Ferrari 250 GTO.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Aston Martin DB4 3D-реплика
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013