В рамках тизерной кампании, предваряющей премьеру нового Discovery, Land Rover одел свой внедорожник в необычный камуфляж. В разработке маскировки приняли участие дети инженеров и дизайнеров компании в возрасте от пяти до девяти лет. Они закрыли все детали дизайна своими рисунками и менами. Этой акцией производитель хотел подчеркнуть семейный характер новой модели.
По сути же маскировка уже бесполезна – к настоящему времени мы видели и официальные изображения лицевой части нового Land Rover Discovery, и многочисленные шпионские фото и видео. В целом внедорожник напоминает концепт Discovery Vision и младший кроссовер Discovery Sport. Известно, что он построен на новой архитектуре с большой долей алюминия – это позволило существенно снизить массу по сравнению с предшественником. В линейку двигателей должны войти новые четверки Ingenium и знакомые V6, которые на более позднем этапе заменят рядными шестерками. Оснащение будет включать мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым тачскрином, девять USB-портов для зарядки мобильным устройств, специальное пространство для четырех iPad и новую систему Intelligent Seat Fold, которая позволяет удаленно настроить положение кресел автомобиля за 14 секунд через мобильное приложение InControl Remote.
Мировая премьера нового Land Rover Discovery состоится 28 сентября перед открытием Парижского автосалона.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов