Компания Land Rover опубликовала первые полноценные изображения внедорожника Discovery нового поколения. Полностью новинку рассекретят 28 сентября перед открытием Парижского автосалона.
Судя по тизерам, новый Discovery будет заметно отличаться от своего предшественника – в дизайне видны заимствования у концепта Discovery Vision и младшего кроссовера Discovery Sport. Шеф-дизайнер Джерри Макговерн говорит, что дизайнеры и инженеры Land Rover в значительной степени переосмыслили ДНК этой модели, чтобы создать «очень желанный, чрезвычайно универсальный и функциональный премиальный внедорожник». Никакие технические подробности на данный момент не раскрываются.
Land Rover Discovery 5
По предварительным данным, как и последние Range Rover и Range Rover Sport, новый Discovery получит алюминиевую конструкцию, за счет которой станет значительно легче. Моторную гамму составят уже знакомые по другим моделям Jaguar Land Rover четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. При этом на более позднем этапе «Диско» должен получить новые рядные шестерки Ingenium. В оснащение внедорожника войдет мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым тачскрином. А в подразделении Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) будет подготовлена модификация Discovery SVX, рассчитанная на экстремальное бездорожье.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов