В апреле на международном автосалоне в Нью-Йорке Dodge представит новую, наиболее экстремальную модификацию купе Challenger – Challenger SRT Demon. Автопроизводитель уже опубликовал первый видеотизер масл-кара.
В настоящее время старшим представителем семейства Challenger является «Адский кот» – Challenger SRT Hellcat с 6,2-литровым мотором V8, выдающим 717 л.с. и 881 Нм. Этот агрегат позволяет развить 96 км/ч за 3,5 секунды и разогнаться до максимальных 320 км/ч. «Демон» будет еще мощнее и быстрее – подробности не раскрываются, но глава подразделения легковых автомобилей Fiat Chrysler Automobiles Тим Кунискис сделал определенный намек, заявив, что этот автомобиль разработан для энтузиастов, которые понимают, что даже полсекунды влияют на репутацию.
Dodge уже использовал имя Demon в 1971-1972 годах для самой мощной комплектации Dart. Кроме того, в 2007 году в Женеве был представлен концепт-кар с таким названием. Не исключено, что новый серийный Demon окажется полноприводной разновидностью Hellcat – в конце прошлого года автопроизводитель впервые предложил полный привод для Challenger, но пока он доступен только в сочетании с 3,6-литровым V6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов