В этом месяце альянс Stellantis представил стратегию, согласно которой полтора десятка входящих в него брендов будут выпускать электромобили. Причем это касается не только обычных легковушек: двигателей внутреннего сгорания планируют лишить и пикапы Ram, и маслкары Dodge. Последнее может повлечь за собой перемены в организации производства.
Сейчас спортивные модели «Доджа» выпускают в Канаде, в городе Брамптон провинции Онтарио: седан Charger делают на местном заводе с 2005 года, а купе Challenger – с 2008-го, то есть с самого момента возрождения этих машин. Однако после 2023 года, когда маслкары станут электрическими, их выпуск могут перенести в США. Такое предположение высказал гендиректор американской консалтинговой фирмы AutoForecast Solutions Джо Маккейб. Его слова приводит издание Automotive News Canada. При этом седан Chrysler 300, который делают там же, могу просто снять с конвейера.
Электрический маслкар должен получить платформу STLA Large – одну из всего четырех новых архитектур, с помощью которых Stellantis намерен сформировать модельные ряды всех своих марок. Large версия STLA по умолчанию подразумевает двухмоторный полный привод (мощность каждого электродвигателя может варьироваться от 204 до 499 л.с.) и блоки аккумуляторов на 101-118 киловатт-часов с поддержкой особо быстрой (примерно как у «Тайкана») зарядки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов