Dodge представил купе Challenger в особом исполнении Black Ghost. Оно посвящено знаменитому дрэговому автомобилю семидесятых и является уже шестой спецверсией из коллекции Last Call, с помощью которой производитель прощается с бензиновыми маслкарами в преддверии перехода на спортивные электромобили.
Фактически речь идет о модификации Challenger SRT Hellcat Redeye, но ее 6,2-литровая восьмерка с механическим нагнетателем форсирована с 808 до 818 л.с., то есть до уровня Challenger SRT Super Stock или свежего Charger King Daytona.
Дополняют картину черный кузов с белыми вставками на корме, особые шильдики и виниловое покрытие крыши. Как и в случае с седаном King Daytona, тираж ограничат 300 экземплярами.
Теперь «Доджу» осталось рассекретить самую последнюю спецверсию данной линейки. Это случится в ноябре на выставке тюнинга SEMA Show. По слухам, это будет купе мощностью свыше 900 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов