Компания MINI анонсировала первую в своей истории плагин-гибридную модель. Ей станет кроссовер Countryman следующего, второго поколения.
Производитель не раскрыл подробностей, но очевидно, что силовая установка будет позаимствована у соплатформенных BMW – компактвэна 225xe iPerformance и кроссовера X1 xDrive25Le iPerformance. Переднюю ось будет вращать 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель, а заднюю – электромотор. Вместе они обеспечат полный привод. Под задними сиденьями расположится высоковольтная батарея.
В MINI особо подчеркивают, что гибридизация не навредит динамичному характеру вседорожника. Благодаря тому, что у электромотора максимальный крутящий момент доступен с самого начала, новый Countryman будет резво разгоняться. Инженеры предусмотрели два чисто электрических режима – AUTO eDRIVE и MAX eDRIVE. Первый позволяет развить до 80 км/ч, второй – до 125 км/ч.
Визуально бензоэлектрический кроссовер будет отличаться от обычных бензиновых и дизельных модификаций только гнездом зарядки на левом крыле. В салоне тахометр на рулевой колонке уступит место дисплею резерва мощности, а кнопка Start-Stop в центре приборной панели будет светиться не красным, а желтым.
Скорее всего, подзаряжаемый гибрид поступит в продажу одновременно с прочими версиями нового MINI Countryman. Дата премьеры пока не объявлена.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов