Chevrolet опубликовал видео, в котором исполнительный вице-президент General Motors Марк Ройс тестирует Volt второго поколения в компании главного инженера этой модели. В ролике Ройс подтверждает, что новый гибрид получит систему рекуперации энергии торможения, управляемую при помощи подрулевых лепестков.
Подобная функция уже имеется у соплатформенного Cadillac ELR, но для хетчбэка Chevrolet ее усовершенствуют. Водитель может активировать систему при прохождении крутого поворота или во время долгого торможения. Ручное управление позволяет более эффективно накапливать энергию в аккумуляторах по сравнению с автоматическими системами рекуперации.
Кроме того, это видео – наша первая возможность заглянуть в салон нового Volt. К сожалению, вся передняя панель, за исключением приборов, замаскирована. Ранее Chevrolet показал тизер модели и раскрыл подробности о силовой установке. Во второй генерации запас хода хетчбэка на электротяге вырастет с 60 до 100 км. Премьера состоится в начале следующего года в Детройте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов